0/5

Лента Новостей

14:50 Татьяна Ким открыла логистический центр Wildberries в Волгограде
14:25 Спрос на сухие корма для домашних животных вырос в 2,5 раза
14:00 «Вкусно — и точка» запускает комбо от Сергея Бурунова и Дмитрия Журавлева
Автоматизация технической поддержки в розничной сети «МАКСИ»: как сократить издержки и повысить эффективность
13:35 Чистая прибыль холдинга «Мираторг» в 2024 году сократилась на 40%
13:10 «Супер Лента» масштабирует внедрение видеораспознавания товаров на полках
12:45 Производитель косметики «Чистая линия» нарастил чистую прибыль почти в 1,5 раза
Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о миссии и задачах проекта
12:20 На Telegram наложили штраф за невыполнение требований Роскомнадзора
11:55 Zarina запустила партнерство с «Яндекс Доставкой»
11:30 «Пятёрочка Кафе» и Food.ru разработали сезонную линейку готовых блюд
Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
11:05 Сеть «Дикси» будет открывать магазины в жилых комплексах группы «Самолет»
10:40 Яндекс Маркет выводит продажи автомобилей в регионы РФ
10:15 Ключевые акционеры VK смогут выкупить допэмиссию холдинга на 115 млрд рублей
Покупатель и паттерны потребления готовой еды
09:50 Крупнейшая выставка ecom-технологий уже менее чем через 2 месяца!
09:25 Покупатель доли в ТЦ «Тройка» требует переоценки стоимости актива
20:40 «Пятёрочка»: россияне приобрели более 30 млн товаров ЗОЖ
Как устроен shop-in-shop и почему формат пользуется популярностью
20:15 Gloria Jeans показала снижение валовой и чистой прибыли
19:50 «Кухня на районе» перестанет быть сервисом и переориентируется на производственное направление
19:25 Первый магазин Karl Lagerfeld открылся в Волгограде
Эволюция офисной недвижимости: как офисы меняются под ожидания поколения Z
19:00 АКОРТ не ожидает серьезных ценовых колебаний на лимоны на фоне приостановки импорта из Турции
18:35 SimpleWine: как изменилось отношение россиян к российскому вину
18:15 Эксперты назвали лидера в снижении цен среди марок автомашин в I квартале
Как велел закон: дайджест по требованиям к интернет-рекламе в 2025 году
17:50 В России начали скупать товары с Александром Овечкиным
17:25 Россияне тратят на одежду больше при онлайн-покупках, чем в офлайне
17:00 Средний чек на покупку витаминов и БАДов за год вырос на 10%
Новые правила маркировки икры: что изменилось с 1 апреля
16:35 «Лента» приостанавливает продажу некоторых кондитерских изделий
16:10 Основной владелец «Ароматного мира» вышел из капитала компании
15:45 Совкомбанк присоединил Хоум Банк
Как открыть фуд-холл в объекте коммерческой недвижимости?
15:20 Россияне стали чаще давать деньги в долг коллегам
14:55 Ozon fresh фиксирует рост спроса на постные продукты на 60%
10:00 Как оптимизировать проверку качества на китайских производствах с помощью цифровых сервисов
Все новости →

«Азбука вкуса» будет принимать платежи по отпечаткам

«Азбука вкуса» будет принимать платежи по отпечаткам
время публикации: 08:45  27 сентября 2016 года
До конца года проект будет работать в тестовом режиме

«Азбука вкуса» совместно со Сбербанком запускает оплату покупок через отпечаток пальца. Проект будет работать в тестовом режиме до конца года, после чего ритейлер примет решение, распространять ли его на все магазины. Первым биометрические платежи начал принимать магазин на Нахимовском проспекте в Москве, пишет «Коммерсантъ».

Эквайером системы по оплате покупок с использованием биометрии является Сбербанк. Тем не менее, сервис доступен владельцам карт Visa и MasterCard, выпущенных другими банками. «Наш проект с «Азбукой вкуса» - первый биометрический проект в российском ритейле», - рассказала изданию директор управления торгового эквайринга Сбербанка Светлана Кирсанова.

Как это будет работать: покупателю нужно пройти короткую процедуру регистрации на кассе супермаркета, привязав отпечатки двух пальцев к банковской карте. Далее он сможет платить за покупки, прикладывая палец к специальному POS-терминалу со встроенным биометрическим сканером. При этом предъявления карты или ввода дополнительных данных, например пин-кода, не требуется.

Комиссия за операцию, проводимую по биометрии, с покупателя не взимается. Биометрические данные клиентов храниться не будут. После сканирования информация преобразуется в уникальный набор числовых кодов. Каждому из них присваивается идентификатор, в обособленной базе данных привязываемый к предъявленной при регистрации банковской карте.