0/5

Лента Новостей

19:00 Авито назвал самые популярные коллекционные игрушки из акций ритейлеров
18:35 «О’КЕЙ»: какие необычные ингредиенты россияне добавляют в окрошку
18:10 Российское юрлицо Microsoft подало на банкротство
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
17:45 Текучка кадров в российских компаниях ускорилась до 25% в 2025 году
17:20 Москвичи выступают в поддержку введения льгот на покупку одежды для детей
16:55 К 2030 году более трети операций на российских складах будут выполнять роботы
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
16:30 X5 разработала классификатор ассортимента для здорового питания
16:05 Hyandai отзывает в России почти 100 тысяч автомобилей
15:40 Большинство родителей покупают товары по выбору детей – исследование
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
15:15 Wildberries открывает складской комплекс в Удмуртии
14:50 X5 Digital: во сколько россиянам обойдется приготовление окрошки в 2025 году
14:25 В России резко вырос спрос на леопардовые лосины
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
14:00 «Самокат» и Level Kitchen запустили партнерство
13:35 «Партнерство в данных»: крупнейшие ритейлеры и поставщики определили будущие правила переговоров
12:45 Сколько дней россияне готовы ждать заказ на маркетплейсе
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
12:20 «Вкусно — и точка» отмечает трехлетие с момента открытия (ФОТО)
11:55 Действие российского единого QR-кода охватит ряд дружественных стран
11:30 Экс-директор e-com «Детского мира» назначен на должность CPO нетмонет
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
11:05 Доля федеральных сетей на аптечном рынке приближается к 50%
10:40 Глава сети «Теремок»: Для McDonald’s может стать шоком сумма обратного выкупа бизнеса в РФ
10:15 ГК «Русагро» передала властям Белгородской области долю в «Агро-Белогорье»
Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
09:50 Apple получила отказ в регистрации в РФ изображения AirPlay
09:25 Маркетплейсы лидируют по количеству регистраций новых предприятий
20:45 Telegram выпустил новый пакет облигаций на сумму $1,7 млрд
Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
20:20 Дилерская сеть китайского автобренда Lixiang в РФ назначила директора по развитию
19:55 Wildberries открыл в Тамбовской области новый логоцентр
19:30 В коньячном бизнесе Pernod Ricard произошла смена руководства
Бетонная перезагрузка: как партнерство ТРЦ и арендаторов выходит на новый уровень
19:05 Россельхознадзор в пробах из розницы выявил антигельминтик в сыре и кишечную палочку в сливочном масле
18:40 «Магнит» опубликовал финансовые результаты по РСБУ за I квартал
10:00 Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс самообслуживания
Все новости →

«Азбука вкуса» будет принимать платежи по отпечаткам

«Азбука вкуса» будет принимать платежи по отпечаткам
время публикации: 08:45  27 сентября 2016 года
До конца года проект будет работать в тестовом режиме

«Азбука вкуса» совместно со Сбербанком запускает оплату покупок через отпечаток пальца. Проект будет работать в тестовом режиме до конца года, после чего ритейлер примет решение, распространять ли его на все магазины. Первым биометрические платежи начал принимать магазин на Нахимовском проспекте в Москве, пишет «Коммерсантъ».

Эквайером системы по оплате покупок с использованием биометрии является Сбербанк. Тем не менее, сервис доступен владельцам карт Visa и MasterCard, выпущенных другими банками. «Наш проект с «Азбукой вкуса» - первый биометрический проект в российском ритейле», - рассказала изданию директор управления торгового эквайринга Сбербанка Светлана Кирсанова.

Как это будет работать: покупателю нужно пройти короткую процедуру регистрации на кассе супермаркета, привязав отпечатки двух пальцев к банковской карте. Далее он сможет платить за покупки, прикладывая палец к специальному POS-терминалу со встроенным биометрическим сканером. При этом предъявления карты или ввода дополнительных данных, например пин-кода, не требуется.

Комиссия за операцию, проводимую по биометрии, с покупателя не взимается. Биометрические данные клиентов храниться не будут. После сканирования информация преобразуется в уникальный набор числовых кодов. Каждому из них присваивается идентификатор, в обособленной базе данных привязываемый к предъявленной при регистрации банковской карте.